ВЕТЕРИНАРНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ
Ветеринарная стоматология – особый раздел ветеринарной медицины, который изучает строение и функции, возможные нормы,
а так же патологии полости рта. Ветеринарный стоматолог занимается профилактикой и лечением зубов, полости пасти, челюстей,
а так же областей морды и шеи животных, расположенных в области зубов. Ветеринарный стоматолог является как терапевтом,
так и хирургом.

Ветеринарные врачи нашей клиники грамотно диагностируют и успешно лечат все стоматологические проблемы домашних животных.
В качестве профилактики проделываются такие процедуры как чистка зубов, удаление налета и зубного камня.
Так же назначаются укрепляющие препараты, если у вашего животного имеется склонность к разрушению зубной эмали или чрезмерно стачиваются зубы.

Лечат в нашей ветклинике как простые заболевания: некариозного происхождения (например, гипоплазия, некроз твердых тканей зубов,
гиперестезия, острая и хроническая травма зубов , кариес и другие болезни кариозного происхождения, заболевания пародонта, заболевания
слизистой оболочки пасти, зубной камень и пр.), так и более сложные заболевания, требующие хирургического вмешательства: заболевание
тройничного нерва, заболевания слюнных желез (воспаление, паротит эпидермический и пр.), заболевания хирургического профиля
(например, периостит, абсцессы и пр.)

Первыми симптомами, при которых необходимо обратиться к ветеринарному врачу являются неприятный запах изо рта, отказ животного
от еды или грустное поведение - скорее всего у вашего любимца проблемы с зубами.

Для того, чтобы ваша собака, кошка или другое животное было здоровым и вам не пришлось часто ходить к ветеринарному врачу, рекомендуем
профилактику стоматологических болезней – чистка зубов и полости пасти специальными щетками, гелями, «вкусняшками», а так же регулярная чистка зубов у стоматолога.

В нашей клинике имеется прибор для ультразвуковой чистки зубов. Чистка осуществляется как под анестезией, так и без анестезии
(если животное спокойное и дает проводить процедуру).