ВЕТЕРИНАРНАЯ ТЕРАПИЯ
Ветеринарная терапия (от греч. - лечение, забота, уход): раздел ветеринарной медицины, о внутренних болезнях животных и их лечении нехирургическими методами.

Ветеринарная клиника Ника предоставляет весь спектр терапевтических методов лечения ваших собак и кошек, а так же других животных.
В нашей клинике имеется так же специалист по лечению птиц и редких животных.

Специалисты нашей ветклиники осуществляют как первичный прием и консультации по рентгеновским снимкам, кардиограммам, результатам ультразвуковой диагностики, так и внутревенные / внутримышечные / подкожные капельницы и инъекции, забор крови для анализов в ветеринарной лаборатории, анализ крови на сахар, чистку ушей, стрижку когтей, забор биоматериала для цитологического исследования, соскобы и заборы слизистых для исследования микроскопом и на посев, клизмы, блокады и многое другое.

Так же осуществляем переливание крови (гемотрансфузию), гемодиализ (внепочечное очищение крови при почечной недостаточности), катетеризация мочевого пузыря, удаление жидкости из грудной полости и тп.

Вопросы о вакцинации собаки кошек, чипировании собак и кошек , УЗИ-диагностике животных и ветеринарной стоматологии смотрите в соответствующих разделах нашего сайта. Будем рады ответить на все ваши вопросы о ветеринарной терапии по телефону или личном контакте у нас в клинике.