ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА НИКА

Наша клиника открылась в 2008 году. За это время клиника значительно продвинулась в сфере практики и теоретических занятиях.

Хирурги Ветеринарной клиники "Ника " проходили обучение в Германии, практиковались в Финляндии, Германии, Англии, Турции и других странах.

Так же наши врачи постоянно практикуются не только в своей клинике, но и в крупных приютах для животных Санкт - Петербурга и области. Приюты для бездомных животных постоянно нуждаются в проведении операций по стерилизации собак и кошек, их чипировании (электронной идентификации) и лечении. В приюты часто попадают искалеченные животные после ДТП и жестокого обращения с ними людей. Специалисты клиники постоянно вынуждены практиковаться в остеосинтезе (собирание и фиксирование костных обломков) и прочих реконструктивных операциях.

На Благотворительной основе заключены договоры нашей ветеринарной клиникой и приютом для бездомных собак "Друг" (г. Санкт - Петербург). Подобный договор на безвозмездное оказание ветеринарных услуг заключен с приютом для бездомных собак "Надежда" (г. Выборг). Так же наши специалисты клиники обслуживают многосотенную армию кошек - защитников коллекций музея "Эрмитаж" (г. Санкт - Петербург).

Если Ваше животное тяжело переносит поездки или по какой-то причине Вы решили прооперировать животное у себя дома - наши специалисты готовы успешно проводить операции у Вас на дому.

Для записи на прием в ветклинике "Ника" или вызова нашего врача на дом ждем Вашего звонка.

Просим обратить внимание, что мы НЕ принимаем заявки на усыпление ЗДОРОВЫХ животных. Из соображения этики и здравого смысла. Мы лечим животных, а не убиваем. Усыпление для нас - лишь избавление от страданий в БЕЗЫСХОДНЫХ случаях.

Ветеринарная клиника имеет лицензию на осуществление ветеринарной деятельности, а так же разрешение на торговлю товарами для животных.

Мы гарантируем, что при лечении вашего животного в нашей клинике вы получаете профессиональную консультацию, грамотную диагностику и оптимальное лечение или профилактику заболевания.

Наша ветеринарная клиника постоянно проводит акции на услуги или товары ветеринарной аптеки и зоомагазина. Для постоянных клиентов действуют особые условия и дисконтные карты.

Ветеринарная клиника Ника обслуживает жителей Кировского района Ленинградской области: Шлиссельбург, Кировск, Отрадное, Синявино, Мга, Павлово, Назия и другие населенные пункты. Жители Санкт-Петербурга и ближайших пригородов обслуживаются на дому.